Home » Без рубрики » Студенты кафедры КПРС на акции «Неделя без турникетов»

Студенты кафедры КПРС на акции «Неделя без турникетов»

18-26 апреля 2016 года состоялась акция «Неделя без турникетов». В эти дни для студентов кафедры КПРС состоялись экскурсии на предприятия РНИИ «Электронстандарт» и НИИ «Феррит-Домен».20

В программу экскурсии были включены следующие мероприятия:

1. АО «НИИ Феррит-Домен»

Представители «НИИ Феррит-Домен» рассказали о возможностях трудоустройства на предприятиях для студентов и выпускников инженерных специальностей, мерах социальной поддержки и профессионального развития молодых сотрудников, предусмотренных в компаниях и многом другом. Была проведена экскурсия по производственным участкам и сборочным цехам «НИИ Феррит-Домен», а также ярмарка производственных вакансий и анкетирование. В завершении мероприятия у студентов была возможность свободно пообщаться с работниками предприятия и узнать как функционирует НИИ.22

2. АО «РНИИ Электронстандарт»

Представители «РНИИ Электронстандарт» рассказали о возможностях трудоустройства на предприятиях для студентов и выпускников инженерных специальностей, а также реализации собственных проектов на базе предприятий. Была проведена экскурсия по испытательным лабораториям «РНИИ Электронстандарт» (растровая электронная микроскопия, рентгеноспектральный микроанализ, масс-спектрометрия, рентгенотелевизионный контроль, акустическая микроскопия, контроль герметичности изделий). Студенты познакомились с измерительными лабораториями РНИИ (функциональный и параметрический контроль сложнофункциональных электронных компонентов, СВЧ-компонентов и др.) и с цехом корпусирования микросхем.23

Студентов заинтересовали некоторые из направлений на предприятиях для прохождения производственной практики. Акция прошла благодаря организованным действиям молодёжи самих предприятий. Выражаем отдельную благодарность за проведение акции  Совету молодых специалистов АО «НИИ Феррит-Домен» и Совету молодых учёных и специалистов АО «РНИИ «Электронстандарт».

Comments are closed.